Автомобиль Хорьх 830 1933 года, версия с откидным верхом — пожалуй самая популярная модель в третьем рейхе
Первоначальное состояние, мягко скажем, не очень хорошее
Реставрирован Авто ретро мастерской в 2000 году, всего за девять месяцев силами 12-ти специалистов и весьма достойным бюджетом.
Зато владелец старинного автомобиля потратил 15 лет, собирая по всей стране и за рубежом недостающие детали. Например, одной из фар поделился музей автостарины в Стокгольме, а решетку багажника подогнал коллекционер из Новороссийска… В общем, с миру по нитке.
Характерные следы умелых ручек гаражного дедушки — автора колонки «Советы бывалых» советского журнала «За рулем».
Здесь все как положено — красное дерево и кожанный салон стоимостью в несколько нулей убитых енотов. Все приборы и детали салона родные.
От родного крыла ловить нечего — железа почти не осталось.
Делаем новое крыло. Хорошо, что образец есть.
Задние кылья кроили по старинным чертежам, потому как родные просто рассыпались при демонтаже. Где взяли чертежи — не скажем.
Полностью восстановленная рама
Подгоняем подвеску. Основная проблема — угадать с развесовкой по осям. Все рессоры изготовлены. Новые — полная копия старинных.
Примеряем кузов, весит он около тонны.
Кузов почти готов.
Все окончательно подогнано, кузов и ходовая на месте, начинается малярка.
Четко виден раскрой заднего крыла
Полностью восстановленная родная торпеда.
Хорьх 830 вид сзади.